Выбор редакции

Субботний кино-хит. «А теперь, дамы и господа…»





Мне уже приходилось отмечать, что в музыкальной судьбе знаменитой французской певицы Патриции Каас на первом этапе её карьеры выдающуюся роль сыграл композитор Дидье Барбеливьен (Didier Barbelivien). Именно из его песен был составлен самый первый диск Патриции, и они принесли ей европейскую славу. Потом между музыкантами «пробежала черная кошка», и Каас лишилась того, кто мог расцветить её творчество новыми незабываемыми мелодиями. Мог, но… не срослось.       
И вот, после разрыва с Барбеливьеном у Каас произошла, на мой взгляд, просто катастрофа с репертуаром. Что бы она не пыталась исполнить, это было, как минимум, на порядок хуже песен с первого диска, которые до сих пор она с успехом поет уже третий десяток лет. Кстати, с той поры трудно назвать хотя бы одну песню, которая «тянула» бы на её новый хит – сплошные однодневки.       
Хорошо понимая творческий тупик, в который она попала, Патриция решилась разок переломить эту невезучую тенденцию и… собрала букет хорошо известных песен прошлых лет, дабы перепеть их в своей манере. Что-то получилось, что-то не очень, но в результате свет увидел новый её диск, который волшебным образом превратился в единственный для Каас художественный фильм. Он не стал фильмом-концертом – все было сделано более тонко и со вкусом таким мастером-режиссером, как Клод Лелюш. Вместе с известным английским актером Джереми Айронсом Патриция составила симпатичный дует в своей дебютной и единственной пока кинокартине, продемонстрировав незаурядное драматическое мастерство.     
И все те песни-хиты прошлых лет в исполнении Каас, которые до этого были изданы на диске, прозвучали в этой киноленте, которая даже – Лелюш же снял! – была представлена на Канском кинофестивале вне конкурса.     
Замечательная картина – море, солнце, закрученный сюжет, и музыка. Прекрасная музыка Патриции Каас.




</lj-embed>




Все фильмы в рубрике "Субботний кино-хит"
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ